+ 7 (495) 908 96-96 Заполнить онлайн-заявку

Настройка контекстной рекламы

Выполним качественную настройку Яндекс Директа под ключ! Благодаря грамотному подходу можно обеспечить оптимальную цену клика и привлечение целевых клиентов.
от 10 000 Бюджет проекта
от 2.5 недель на исполнение
Заказать сайт

Какие Ваши задачи решает контекстная реклама?

  • Только ваша аудитория

    Только ваша аудитория

    Реклама показывается тем, кто заинтересован в Вашем продукте

  • Больше заявок/звонков

    Больше заявок/звонков

    Реклама показывается только аудитории заинтересованных покупателей

  • Быстрая отдача

    Быстрая отдача

    Вы получаете клиентов сразу после запуска рекламной кампании

  • Высокая эффективность

    Высокая эффективность

    Вы платите только за переходы заинтересованных посетителей

  • Прозрачная аналитика

    Прозрачная аналитика

    Доступ к статистике по каждому клику и поведению посетителя

  • Контроль и управление

    Контроль и управление

    Вы можете повлиять на количество трафика и продажи

Что входит в стоимость?

  • Анализиз конкуретов
  • Прописывание «уточнений»
  • Рекомендации по сайту
  • Создание графических баннеров в РСЯ
  • Делаем отдельную компанию на РСЯ
  • Работа с отказами
  • Настройка ретаргетинга
  • Подбор изображений для РСЯ
  • Исключение холостых показов
  • Установка и настройка средств аналитики
  • Настройка Целей
  • Отключение неэффективных площадок
  • Доступ Клиента к статистике 24/7
  • Сегментация аудитории
  • Корректировки ставок, полу и возраст
  • Подбор целевых поисковых фраз
  • Расширение семантики
  • Корректировки ставок на мобильных
  • Проработка и настройка минус-слов
  • Тестирование новых объявлений
  • UTM метки
  • Стандартный отчет
  • Каждому ключу, свое объявление

Этапы настройки

01.Анализ

Перед началом разработки кампании необходимо вникнуть в тематику бизнеса и понять к слабые и сильные стороны. Это может быть стимулирование продаж, привлечение трафика, пути улучшения информирования о продукции. Главная цель: выделить общие свойства в написании рекламных текстов конкурентов, выделить и улучшить в пользу клиента!
Перед началом разработки кампании необходимо вникнуть в тематику бизнеса и понять к слабые и сильные стороны. Это может быть стимулирование продаж, привлечение трафика, пути улучшения информирования о продукции. Главная цель:  выделить общие свойства в написании рекламных текстов конкурентов, выделить и улучшить в пользу клиента!

02.Подбор

Подбираем все возможные слова и словосочетания, разделяя информационные от коммерческих. Очень важно использовать запросы, которые точно характеризуют товар или услугу. 1. Например коммерческие запросы: "Купить распределительный коллектор, купить коллекторный шкаф. 2. А также в некоторых случаях можно и нужно употреблять информационные запросы путем конвертации в заявки. Например: "Теплые полы какие лучше выбрать?" В данном случае на посадочной странице мы раскрываем все ответы, а внизу оставляем форму для связи с профессионалами.
Подбираем все возможные слова и словосочетания, разделяя информационные от коммерческих. Очень важно использовать запросы, которые точно характеризуют товар или услугу.
1. Например коммерческие запросы:

03.Настройка

На этом этапе основные действия заключается в подборе и наладке характеристик: 1. Стоимость клика 2. Регулировка ставок 3. Время показов 4. Устройства 5. Регион показа 6. Тип компании 7. Корректировка по полу 8. Корректировка по возрасту 9. Установка систем аналитики 10. Настройка целей и многое другое...
На этом этапе основные действия заключается в подборе и наладке характеристик: 1. Стоимость клика 2. Регулировка ставок 3. Время показов 4. Устройства 5. Регион показа 6. Тип компании 7. Корректировка по полу 8. Корректировка по возрасту  9. Установка систем аналитики 10. Настройка целей и многое другое...

04.Запуск

Итак. Все задачи ясны, ключевые слова подобраны, объявления созданы, кампания настроена. Далее начинается работа по сбору первичной статистики и оптимизации рекламной кампании.
Итак. Все задачи ясны, ключевые слова подобраны, объявления созданы, кампания настроена. Далее начинается работа по сбору первичной статистики и оптимизации рекламной кампании.

05.Ведение и оптимизация

Чтобы оптимизировать рекламную кампанию, нужно внимательно изучить статистику и определить, на какие параметры мы можем повлиять. Итак, давайте рассмотрим основные рычаги для управления: 1. Выявляем неэффективные ключевые фразы 2. Добавляем минус-слова; 3. Отключаем неэффективные площадки 4. Корректируем ставки по полу, возрасту, мобильных устройств 5. Сегментируем целевую аудитории 6. Улучшаем CTR
Чтобы оптимизировать рекламную кампанию, нужно внимательно изучить статистику и определить, на какие параметры мы можем повлиять. Итак, давайте рассмотрим основные рычаги для управления: 1. Выявляем неэффективные ключевые фразы 2. Добавляем минус-слова;  3. Отключаем неэффективные площадки 4. Корректируем ставки по полу, возрасту, мобильных устройств 5. Сегментируем целевую аудитории 6. Улучшаем CTR

Закажите необходимые Вам услуги

Заказать сайт